Новый взгляд на 1977 WOW! Сигнал 6EQUJ5-сообщение от «космического водопоя»? (Просмотр сегодняшнего потока ‘ Galaxy’)

» Если эти цивилизации находятся там – а мы не знаем, что они есть – те, кто населяет звездные системы, которые лежат близко к плоскости орбиты Земли вокруг Солнца, будут наиболее мотивированы для отправки коммуникационных сигналов на Землю, потому что эти цивилизации, несомненно, обнаружили наш ежегодный транзит через лицо Солнца, сообщив им, что Земля находится в обитаемой зоне, где жидкая вода стабильна», — говорит Ричард Конн Генри из Университета Джона Хопкинса. «С помощью спектроскопического анализа нашей атмосферы они узнают, что Земля, вероятно, несет жизнь. Знание того, где искать, значительно сокращает время работы радиотелескопа, необходимое для проведения поиска.»

В 2016 году Центр планетарной науки предложил гипотезу, утверждающую, что комета и / или ее водородное облако были сильным кандидатом на источник «Вау!» Сигнал. С 27 ноября 2016 года по 24 февраля 2017 года Центр провел 200 наблюдений в радиочастотном спектре для подтверждения гипотезы.

В ходе исследования было обнаружено, что комета 266 / P Кристенсена излучала радиосигнал на частоте 1420,25 МГц водородной линии, частоты колебаний водорода, самой распространенной молекулы во Вселенной. Все обнаруженные радиоизлучения находились в пределах 1° (60 угловых минут) от известных небесных координат кометы, когда она проходила окрестности «Вау!» Сигнал.

15 августа 1977 года, в ночь перед смертью Элвиса Пресли, в 11:16 вечера радиотелескоп Огайо-прямоугольное сооружение размером больше трех футбольных полей-под названием «Большое Ухо» зафиксировал единственный импульс излучения, который, казалось, исходил откуда-то из созвездия Стрельца на частоте 1420 МГц, точно такой же, как сигнал, который должен был высматривать охотники за инопланетянами. Сигнал был настолько силен, что он оттолкнул записывающее устройство большого уха от графика.

Три ночи спустя, 18 августа, астроном Джерри Эхман сидел за кухонным столом, листая толстую компьютерную распечатку, на которой был изображен загадочный поток пробелов и черных цифр. Пока Эхман внимательно изучал этот лес информации, он увеличил изображение на странной колонке, которая сверху донизу гласила: «6EQUJ5.»

На изображении выше показана графика, которая была произведена SETI из данных сигнала «Wow». Сигнал (гауссовский, триплетный или импульсный) возникает только в одном узкополосном канале. Все остальные каналы содержат шум. До сих пор мы не знаем космических явлений, которые могли бы генерировать такие сигналы. Казалось бы невероятным, что они не имеют искусственного происхождения. На рисунке показан компьютерный пример сильного гауссовского сигнала.

Команда Big Ear исследовала все возможности: военные передачи, отражения сигналов Земли от астероидов или спутников, естественные выбросы от звезд, но ничего не подходило. И что самое странное, сигнал шел с пустого участка неба, полностью лишенного звезд. Единственной мыслью молодого инженера было то, что его могли телепортировать с космического корабля, путешествующего по вселенной в поисках каких-то признаков жизни.

Большое ухо улавливало радиосигналы в наборе из пятидесяти различных частотных каналов, которые включали некоторые, перекрывающиеся специальной собственной частотой-частотой, на которой атомы водорода испускают излучение, когда их Протон и электрон переключаются между квантовыми спиновыми состояниями.

Эта линия 1400 МГц или 21 сантиметр показывает свечение межзвездного и межгалактического водорода. Он также может выявить содержание влаги в нашей атмосфере и даже соленость наших океанов здесь, на Земле, при обнаружении из космоса.

Эта частота также находится в особенно тихом месте в галактическом гвалте радиоволн, привлекательном месте, чтобы собраться, чтобы слушать интересные явления, которые называются «космическим водопоем» в электромагнитном спектре.

«6EQUJ5 «означало внезапный импульс радиоэнергии, когда он появился на распечатке Большого Уха, писал шарф в своей книге «Комплекс Коперника: наше космическое значение во Вселенной планет и вероятностей».

«Обычно слабые сигналы естественного шума имеют только номинальные пробелы или цифры, такие как 1, 2 или 3. Но если сигналы становились достаточно сильными, компьютеру приходилось переключаться на Буквы— а к тому времени, когда он добирался до буквы «У», это означало сигнал примерно в тридцать раз мощнее космического фона. Этот импульс длился на протяжении всего времени сосредоточения внимания большого уха на любой точке неба: семьдесят две секунды. Он также приходил почти на той же частоте атомного водорода, что и космический водопой. Но потом он исчез. И он не вернулся— никогда.»

Исследователи из Университета штата Огайо задались вопросом, был ли это первый контакт человека с внеземным разумом. В течение следующего месяца они направляли свой мощный прицел на эту часть неба и с тех пор периодически возвращались, не повторяя сигнала.

И хотя многие указывают на это как на возможное обнаружение внеземного разума, Эхман говорит, что сказал торговцу Кливлендской болью » » мы должны были увидеть его снова, когда мы искали его 50 раз. Что-то подсказывает, что это был сигнал, связанный с Землей, который просто отразился от куска космического мусора.»

Генри и его коллеги считают, что мы ограничиваем наши поиски внеземного разума плоскостью эклиптики, в которой вращаются планеты нашей Солнечной системы. Эта полоса эклиптики охватывает только около 3 процентов неба,что может облегчить ученым эффективное сужение их поиска разумных звезд.

Логика этого постулирует, что если в нашей галактике есть другая, возможно, более развитая инопланетная цивилизация, они могут также попытаться связаться с нами.

Если это так, Генри говорит, что поиск, сосредоточенный на эклиптике, «должен быстро привести к обнаружению других цивилизаций».

Экзопланеты в эклиптике должны иметь возможность видеть Землю, проходящую перед Солнцем. Эти транзиты-то, на что полагаются земные астрономы, чтобы идентифицировать разнообразную информацию о транзитных планетах, таких как радиус, плотность и состав. Транзиты также раскрывают секрет атмосферы планеты, поэтому любые потенциальные инопланетные астрономы, изучающие спектр Земли, теоретически найдут индикаторы жизни в нашем атмосферном кислороде, давая им знать—так же, как мы хотим знать,—что они не одиноки.

Генри вместе со своими коллегами ищет эклиптику для этих продвинутых инопланетных цивилизаций с помощью телескопа Allen, набора из десятков антенн в Hat Creek, Калифорния.

По словам Грега Лафлина, астронома и охотника за внеземными планетами из Калифорнийского университета в Санта-Крузе, если существует звездная цивилизация, пытающаяся установить контакт с нами в пределах 50 световых лет, ее жители увидят Землю как голубоватую точку. Все, что им нужно, это 8-метровый космический телескоп с хорошим коронографом и набором космических инфракрасных телескопов, которые позволят им обнаружить озон и водяной пар в нашей атмосфере.

Большинство из 100 миллиардов звезд в нашей галактике Млечный Путь расположены в галактической плоскости, образуя еще один большой круг вокруг неба. Два больших круга пересекаются вблизи Тельца и Стрельца, двух созвездий напротив друг друга в небе Земли – областей, где первоначально сосредоточится поиск.

«Мы понятия не имеем, сколько – если вообще есть – других цивилизаций в нашей галактике, — заметил Генри. «Одним из важнейших факторов является то, как долго существует цивилизация – например, наша собственная. Если, как мы очень надеемся, ответ будет найден через много миллионов лет, то даже если цивилизации довольно редки, те, кто находится в нашей плоскости эклиптики, узнают о нашем существовании. Они будут знать, что жизнь существует на Земле, и у них хватит терпения посылать легко обнаруживаемые радио (или оптические) сигналы в нашем направлении, если это будет необходимо, в течение миллионов лет в надежде, что на Земле появится технологическая цивилизация.»

Исследования последних двух десятилетий показали, что буквально миллиарды планет в Млечном Пути могут иметь ниши, которые поддерживали бы по крайней мере уровень жизни, представленный земными экстремофилами.

Тем не менее, давно обсуждаемое уравнение Дрейка все еще имеет основополагающее значение, потому что оно упорядочивает наше мышление. Именно это уравнение легло в основу астробиологии как науки.

Карл Саган был вдохновлен тем, что уравнение Дрейка показало, что шансы разумной инопланетной жизни высоки, но он также добавил, что экстраординарные утверждения требуют экстраординарных доказательств.

В 2010 году итальянский астроном Клаудио Макконе опубликовал в журнале Acta Astronautica статистическое уравнение Дрейка (SDE). Он математически более сложен и надежен, чем классическое уравнение Дрейка (CDE).

SDE основан на центральной предельной теореме, которая утверждает, что при достаточном количестве независимых случайных величин с конечным средним и дисперсией эти переменные будут нормально распределены, как представлено гауссовой или колоколообразной кривой на графике.

Таким образом, каждый из семи факторов уравнения Дрейка становится независимой положительной случайной величиной. В своей статье Макконе протестировал свой SDE, используя ценности, обычно принятые сообществом SETI, и результаты могут быть хорошими новостями для «охотников за инопланетянами».

Хотя численные результаты не были его целью, Маккон оценил с его SDE, что наша галактика может содержать 4590 внеземных цивилизаций. Предполагая одинаковые значения для каждого члена, классическое уравнение Дрейка оценивает только 3500. Таким образом, SDE добавляет более 1000 цивилизаций к предыдущей оценке.

Еще одним преимуществом SDE является включение стандартной концепции вариации, которая показывает, насколько существует отклонение от среднего значения. В этом случае стандартная вариационная концепция довольно высока: 11,195. Другими словами, помимо человеческого общества, в Млечном Пути может существовать от нуля до 15 785 передовых технологических обществ.

Если бы эти галактические общества находились на равном расстоянии друг от друга, они могли бы находиться на среднем расстоянии 28 845 световых лет. Это слишком далеко, чтобы вести с ними диалог, даже через электромагнитное излучение, движущееся со скоростью света. Таким образом, даже при таком потенциально высоком числе развитых цивилизаций межзвездная связь все равно будет серьезной технологической проблемой.

Тем не менее, согласно SDE, среднее расстояние, на котором мы должны ожидать найти любую инопланетную разумную форму жизни, может составлять 2670 световых лет от Земли. Существует 75% шанс, что мы могли бы найти ET между 1,361 и 3,979 световых лет.

Мы также должны быть открыты для явной возможности того, что передовые инопланетные коммуникационные технологии миллиардной давности могут работать на третьем, а может быть, даже на четвертом или пятом уровне-все это совершенно непостижимо для человеческого разума на нашем нынешнем этапе эволюции.